Что такое аутсорсинговый колл-центр?
Для борьбы с конкуренцией во всех сферах военного бизнеса ищите различные способы повышения качества работы. Ведь если этого удастся достичь, то определенные компании или организации смогут привлечь больше клиентов, тем самым увеличив свою финансовую прибыль.
Содержание статьи:
Поэтому в поисках решений многие обращаются к варианту внедрения услуг колл-центра на своих предприятиях. В то же время малые и средние предприятия чаще всего нуждаются в регулярном предоставлении таких услуг или одновременной работе менее 20 операторов, а не постоянной. В этом случае они принимают решение об организации аутсорсингового центра обработки вызовов.
Удаленное обращение в центр помогает им экономить бюджет!
Функции данного вида услуг
Аутсорсинговый вариант — это колл центр на аутсорсе, сдаваемые в аренду. А так, как работа осуществляется под определенного заказчика, то началу процесса предшествует определенное обучение персонала и ознакомление со спецификой деятельности конкретной организации.
Это позволяет:
- Наладить организованную деятельность с потенциальными или имеющимися клиентами за короткий период времени;
- Расширяйте свою клиентскую базу, совершая холодные звонки;
- Поддерживать интерес существующих клиентов;
- Ответьте на все интересующие вас вопросы;
- Профессиональные операторы будут заинтересованы в людях, которые еще не приняли окончательного решения об использовании услуг или продуктов конкретной компании или фирмы;
- Выполнять маршрутизацию звонков в соответствии со спецификой решаемой проблемы;
- Информировать клиентов о рекламных акциях.
Мы оказываем поддержку всем отраслям бизнеса!
Преимущества для владельцев бизнеса
Владельцы бизнеса или компаний получают целый ряд преимуществ при использовании аутсорсингового центра обработки вызовов Весь набор можно разделить на две удлиненные группы.
- Повышение конкурентоспособности. Они достигаются для того, чтобы своевременно информировать клиентов, получать данные о потребностях и желаниях клиентской базы и привлекать потенциальных клиентов.
- Улучшение работы компании. Если владелец не должен поручать сотрудникам обзванивать клиентов, это экономит трудовые ресурсы. Он может использовать высвобожденных специалистов для решения других проблем или оптимизировать работу персонала в крайних случаях.
Принципы организации труда
Современные центры обработки вызовов работают как с входящей, так и с исходящей информацией.
При обработке входящих звонков сотрудники call-центра отвечают на вопрос звонящего, интересуясь у потенциального покупателя товаров или услуг, чтобы он выбрал конкретную компанию или фирму.
Работа с исходящими звонками направлена на:
- Сбор информации путем проведения исследований;
- Продажа конкретного товара или услуги;
- Информация о поступлении акций, событиях или новых продуктах;
- Коллекционная работа.
Следует иметь в виду, что работа колл-центра осуществляется по типу omnichannel. В этом случае вы можете сосредоточиться на конкретных группах покупателей и пользовательском опыте, а не на конкретных видах коммуникации (каналах). Такой подход к работе позволяет еще больше расширить сферу своего влияния и охватить более широкий круг потенциальных клиентов.