Зачем уделять внимание тимбилдингу и так ли он важен для компании?

Над сплочением коллектива рано или поздно задумываются руководители большинства предприятий и организаций. Жизнь показала, что производственные показатели стабильны и могут расти там, где силён корпоративный дух. Однако было бы странно ожидать от людей, что они сами, осознанно и целенаправленно, будут укреплять отношения между собой. Чаще происходит наоборот: конкуренция и соперничество, образование микро-кланов и группировок (по возрастному, материальному, социальному, должностному признаку). Уйти от столь неконструктивного вектора развития как раз и поможет организация тимбилдинга https://xn—-7sbaknjgccal6ahlkqfkc5b0etki.xn--80adxhks/organizatsiya-timbildinga в исполнении профессионалов.
Содержание статьи:
Что происходит в процессе тимблидинговых мероприятий?
Термин говорит сам за себя: «строительство команды». Она буквально по кирпичикам выстраивается, обретает прочный каркас. А в основе лежит распределение ролей, при котором удаётся каждому члену коллектива найти оптимальный для него ракурс поведения. Важно раскрыть потенциал каждого сотрудника.
Кто-то больше склонен к лидерству, кто-то предпочитает стоять на вторых, третьих ролях. А кому-то и вовсе комфортней нести минимальную ответственность и подчиняться решениям вышестоящих лиц. Также нельзя сбрасывать со счетов свойства личности, черты характера, комплексы людей. Всё это легко пронаблюдать в процессе мероприятий тимбилдинга.
Как и где проводить тимбилдинг?
Тимбилдинговые мероприятия часто проходят в игровой форме (шуточны лотереи, необременительные соревнования). Могут представлять собой вылазки на природу, автопутешествие, морскую прогулку на теплоходе. Везде можно проводить тренинги, игры и конкурсы. Главное, чтобы они увлекали и вовлекали.
Совершенно нежелательно ожидать положительного эффекта от традиционных посиделок в кафе или ресторане. Расслабляющим напиткам, конечно, взрослые люди всегда найдут место на своих встречах. Но основным при тимбилдинге всё-такие должно быть объединение людей, вдохновение и раскрытие потенциала. А не разобщение, сплетни и зависть, которые в коллективах расцветают махровым цветом после примитивных офисных застолий.